Главная / Мини-АТС / Программирование мини-АТС

Программирование мини-АТС

 

Мини-атс разных типов на рынке много и они все конкурируют между собой

AVAYA, NEC, Panasonic (серии KX-T , KX-TD, KX-TEM, TDA, TDE, NCP), Samsung (серии NX, SKP, DCS, IDCS, Office Serv 7070, 7100, 7200, 7400), LG (Aria Soho, Ipecs, ldk), Greenlite, Meridian, Alcatel, Siemens, Definiti, Proton, Парус, Мультиком, Максиком и другие. Но даже если само программирование в большинстве случаев различно, то информация которую нужно знать  для начала программирования мини-атс у всех одна и та же.

Любая мини-атс ставится как некий распределитель, как входящей связи, так и исходящей. Т.е. с одной стороны к мини-атс подключены каналы соединяющие с внешним миром (аналоговые и цифровые городские номера, цифровой поток, ip-телефония, gsm линии  и даже рации (как в атс гринлайт)), с другой стороны это ваша компания, сотрудники, факсы, т.е. внутренняя связь от мини-атс.

Поэтому для программирования мини-атс  вы сначала должны знать, что именно для связи с внешним миром или ТФОП использовано у вас, какие городские номера подключены к каким портам атс и т.д.,  тогда вам легче будет сформулировать, что вы хотите запрограммировать.
Например, городская линия 784-03-18 подключена к 5-му порту городской платы в мини-атс или же номер 993-33-44 подключен через gsm-шлюз к 6-у порту мини-атс.

Далее для программирования мини-атс у вас должен быть составлен перечень всех местных номеров и что или кто ими пользуется. Обычно при первоначальной установке мини-атс такой список выдаётся заказчику фирмой установщиком.  Если этого списка нет, в ряде случаев спасает наличие системного телефона в офисе.

Системные телефоны  обычно ставятся на столах у руководителей, секретаря и в службах, где происходит большое количество звонков в день. У такого телефона  есть подсвечиваемые клавиши и при нажатии на неё можно вызвать конкретного сотрудника, а если клавиша «горит» красным цветом, то этот сотрудник занят разговором по телефону. Но это прелюдия. Для нашего случая важно что при звонке с любого местного телефона на системный телефон на дисплее отображается местный номер звонящего. И остаётся только обойти все телефонные розетки и позвонить с них на системный телефон, имея план ваших помещений, вы тут же создаёте план того, как у вас распределены местные телефоны по офису.

Имея теперь два вида информации, как подключены вы к ТФОП (телефонная сеть общего пользования) или ваши линии связи и как и какие местные телефоны есть в офисе можно говорить о программировании мини-атс.

По каждому внешнему каналу связи вы прописываете кто (или группа) должен принимать звонок первым,  кто вторым и т.д. в офисе. При этом нужно учитывать что если вы используете автосекретаря, то в алгоритме приёма звонка нужно прописывать и его участие на том или ином канале связи. Скажем, сначала снимет трубку мини-атс и автосекретарь проговорит приветствие и меню выбора направления (секретарь/бухгалтерия/факс/отдел продаж/техотдел и пр.), а затем подключает к абоненту того или иного сотрудника. Это одна из сторон программирования.


С другой стороны вы должны прописать, как вы будете занимать свои линии связи при выходе в город. Каждому из местных номеров (т.е. сотрудников) разрешено или нет звонить в город/ межгород , по каким линиям связи и в какой очередности если они будут заняты. Кто может внутри отдела перехватывать звонки, а кто нет.  Для каждого из местных номеров нужно прописать тот или иной функционал.

А также нужно учесть, что при необходимости время в течении дня делится на зоны: ночь/день/обед и пр. Т.е. возможно ваш алгоритм должен быть продуман  отдельно на дневное время, отдельно на ночное и т.д. И мини-атс будет по внутренним часам переключаться в нужный алгоритм в нужное время.

Для решения задач программирования вроде бы всё или почти всё обсуждено и можно бы заниматься, но становиться понятно насколько многогранен процесс программирования мини-атс. Поэтому первичное программирование мини-атс правильно заказывать фирме установщику мини-атс.

Вы понимаете что компания «АТС-Экспресс» выполнит эту работу с удовольствием для вас и не подведёт при дальнейшем обслуживании. Обращайтесь к нам за помощью , мы установили сотни станций, в обслуживании тысячи клиентов и в отличии от отдельных инженеров готовых взяться за установку атс, у нас есть десятилетний опыт в данном направлении и решение многочисленных задач клиентов. Все вопросы были успешно решены. Давайте дружить.

 


Яндекс.Метрика
OnLine Консультант X
OnLine Консультант
Отправить
OnLine заявка X

Очистить       Отправить


X +7 (812) 784-97-57
Санкт-Петербург, улица Автовская, дом 17.
Центральный вход в бизнес центр, 1 этаж

Телефоны: +7 (812) 241-19-87
Телефоны: +7 (812) 784-97-57
Горячая линия: +7 (812) 99-333-44

WhatsApp,Viber: 8 (911)908-99-34
E-mail: spb@ats-express.ru
Skype: позвонить
ICQ: 611106067

Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 9:30 до 18:30,
Суббота — Воскресенье: выходные дни.
X skype
X обратный звонок
Заказать обратный звонок

Ввведите номер своего телефона, и в ближайшее время наш сотрудник свяжется с вами!.


отправить