Главная / Охранно-пожарная сигнализация / Гарантийное, послегарантийное и разовое обслуживание ОПС

Гарантийное, послегарантийное и разовое обслуживание ОПС

Гарантийное, послегарантийное и разовое обслуживание систем пожарной сигнализации


    Любая техническая сложная система нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Это касается и пожарной сигнализации. Эта система достаточно разветвленная, она состоит из множества компонентов, и все они работают как одно целое – выход из строя хоть одного элемента ведет к неисправности всей системы. Если Вы думаете, что сможете производить обслуживание систем пожарной сигнализации самостоятельно, то вынуждены Вас разочаровать: эта работа требует большого багажа знаний и опыта из самых разных отраслей: электротехники, электроники, программирования. К тому же только лицензированные специалисты имеют право осуществлять подобные работы. Поэтому уже на этапе проектирования имеет смысл задуматься о выборе компании, которой Вы сможете доверить такое ответственное дело, как обслуживание систем пожарной сигнализации.

Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации – наш профиль


    Специалисты компании «АТС-Экспресс» знают об обслуживании и ремонте охранных и пожарных сигнализаций все, и потому мы с  уверенностью заявляем, что готовы производить техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации самой разной сложности, конфигурации и типа. Нам не раз приходилось обслуживать и системы, установленные другими компаниями, но чаще всего договор на обслуживание с нами заключают те, для кого мы осуществляли монтаж ОПС. Так удобнее и выгоднее для обеих сторон, тем более, что наши постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на гибкую ценовую политику. В течение первого года после установки наши заказчики имеют возможность пользоваться гарантийным обслуживанием ОПС – это значит, что все работы, прописанные в договоре, будут производиться бесплатно. В этот перечень не входят лишь форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлечь за собой полную замену и ремонт системы. По истечении годового срока, как правило, заключается договор на профилактическое обслуживание: заказчик уплачивает определенную сумму, и больше ему целый год не нужно беспокоиться о состоянии и работоспособности его ОПС. Мы берем на себя все заботы за проверку, осмотр, наладку, очистку, текущий ремонт всех элементов системы. В некоторых случаях клиенты предпочитают заключать разовые договора, то есть обращаются к нам только тогда, когда сами понимают, что сигнализация требует ремонта и проверки. Как показывает практика, такой подход не только не слишком экономичен, но и может обернуться для владельцев ОПС массой неприятностей и расходов. Поэтому компания «АТС-Экспресс» настоятельно рекомендует заключать долгосрочный договор, чтобы сберечь деньги и нервы.

Дата публикации: 01.05.2011

Яндекс.Метрика
OnLine Консультант X
OnLine Консультант
Отправить
OnLine заявка X

Очистить       Отправить


X +7 (812) 784-97-57
Санкт-Петербург, улица Автовская, дом 17.
Центральный вход в бизнес центр, 1 этаж

Телефоны: +7 (812) 241-19-87
Телефоны: +7 (812) 784-97-57
Горячая линия: +7 (812) 99-333-44

WhatsApp,Viber: 8 (911)908-99-34
E-mail: spb@ats-express.ru
Skype: позвонить
ICQ: 611106067

Режим работы:
Понедельник — Пятница: с 9:30 до 18:30,
Суббота — Воскресенье: выходные дни.
X skype
X обратный звонок
Заказать обратный звонок

Ввведите номер своего телефона, и в ближайшее время наш сотрудник свяжется с вами!.


отправить