Гарантийное, послегарантийное и разовое обслуживание ОПС
Гарантийное, послегарантийное и разовое обслуживание систем пожарной сигнализации
Любая техническая сложная система нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Это касается и пожарной сигнализации. Эта система достаточно разветвленная, она состоит из множества компонентов, и все они работают как одно целое – выход из строя хоть одного элемента ведет к неисправности всей системы. Если Вы думаете, что сможете производить обслуживание систем пожарной сигнализации самостоятельно, то вынуждены Вас разочаровать: эта работа требует большого багажа знаний и опыта из самых разных отраслей: электротехники, электроники, программирования. К тому же только лицензированные специалисты имеют право осуществлять подобные работы. Поэтому уже на этапе проектирования имеет смысл задуматься о выборе компании, которой Вы сможете доверить такое ответственное дело, как обслуживание систем пожарной сигнализации.
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации – наш профиль
Специалисты компании «АТС-Экспресс» знают об обслуживании и ремонте охранных и пожарных сигнализаций все, и потому мы с уверенностью заявляем, что готовы производить техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации самой разной сложности, конфигурации и типа. Нам не раз приходилось обслуживать и системы, установленные другими компаниями, но чаще всего договор на обслуживание с нами заключают те, для кого мы осуществляли монтаж ОПС. Так удобнее и выгоднее для обеих сторон, тем более, что наши постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на гибкую ценовую политику. В течение первого года после установки наши заказчики имеют возможность пользоваться гарантийным обслуживанием ОПС – это значит, что все работы, прописанные в договоре, будут производиться бесплатно. В этот перечень не входят лишь форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлечь за собой полную замену и ремонт системы. По истечении годового срока, как правило, заключается договор на профилактическое обслуживание: заказчик уплачивает определенную сумму, и больше ему целый год не нужно беспокоиться о состоянии и работоспособности его ОПС. Мы берем на себя все заботы за проверку, осмотр, наладку, очистку, текущий ремонт всех элементов системы. В некоторых случаях клиенты предпочитают заключать разовые договора, то есть обращаются к нам только тогда, когда сами понимают, что сигнализация требует ремонта и проверки. Как показывает практика, такой подход не только не слишком экономичен, но и может обернуться для владельцев ОПС массой неприятностей и расходов. Поэтому компания «АТС-Экспресс» настоятельно рекомендует заключать долгосрочный договор, чтобы сберечь деньги и нервы.